Задайте свой вопрос врачам

Задайте интересующий Вас вопрос врачам Botkin.pro и получите их ответы абсолютно бесплатно!

Как можно детальнее опишите интересующий Вас вопрос. Все вопросы задаются анонимно.

Уже зарегистрировались?
Задать вопрос бесплатно

Подсказка

Задайте интересующий Вас вопрос врачам Botkin.pro и получите их ответы абсолютно бесплатно! Как можно детальнее опишите интересующий Вас вопрос. Все вопросы задаются анонимно. Обратившись к нашим специалистам, Вы не только получите их мнение по волнующему медицинскому вопросу, но и сможете найти хорошего врача бесплатно. Пишите в чат, записывайтесь на видеоконсультацию к врачу, который, по Вашему мнению, дал наиболее обоснованный ответ.

Вопрос врачу

26 мая 2017 в 21:13

лекарственная непереносимость

лекарственная непереносимость всех препаратов и трав, после приема появляется одышка, пощипывание под кожей, иногда повышается температура, повышаются печеночные пробы

Ответы врачей Botkin.pro

4 ответов
  • в первую очередь необходимо пройти консультацию у аллеррголога - уточнить именно какого типа алерген вызывает такую реакцию?

  • ЧТО ЗНАЧИТ ВСЕХ ПРЕПАРАТОВ И ВСЕХ ТРАВ ? УТОЧНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

  • Так не принимайте препараты и травы. А если нужно, относитесь избирательно, взвешивайте пользу от них и риск побочных эффектов. На ВСЕ непереносимости быть не может.

  • Аллергия чаще всего развивается на определенный вид препаратов, крайне редко на много видов. Возможно а препаратах, на которые у вас возникает реакция, есть схожие вещества. Нужна консультация аллерголога с подробным разбором каждого препарата и реакций на них. Только после этого можно определить причину ваших жалоб.

    Ярошенко Мария Александровна Ярошенко М.А. Дерматовенеролог (Дерматолог)
    Написать врачу