Задайте свой вопрос врачам

Уже зарегистрировались?

Подсказка

Вы можете задать интересующий вас вопрос врачам Botkin.pro и получить их ответы абсолютно бесплатно! Как можно детальнее опишите интересующий Вас вопрос. Все вопросы задаются анонимно. Обратившись к нашим специалистам, Вы не только получите их мнение по волнующему медицинскому вопросу, но и сможете найти хорошего врача бесплатно. Делайте запись на видеоконсультацию к врачу, который дал наиболее развернутый и профессиональный ответ.

Вопрос врачу

16 мая 2017 в 11:14

Герпес генитальный

Доброго дня
В последнее время участились случаи проявления герпеса - переохлаждение, стресc, женские дни, и тут же проявляется.
Всегда помогал Зовиракс (иногда за 1-2 дня всё проходило)
В этот раз (высыпание на ягодичке, не на слизистой) Зовиракс не помогает совершенно - как будто только хуже - высыпание воспалилось, пробовала прикладывать капустный лист, чтобы температуру местно убрать - ноль, начиталась, что облегчает состояние масло чайного дерева - ноль...
Продолжаю мазать Зовираксом, однако только хуже, муж говорит - выглядит ужасно, похоже на воспалённые гнойники.
Что бы Вы посоветовали, как снять воспаление, вылечить гнойники?

Ответы врачей Botkin.pro

1 ответ
  • Вам следует обратиться к инфекционисту и к иммунологу. Частые обострения герпетической инфекции могут говорить о снижении иммунитета. Если у Вас подтвердиться действительно герпетическая инфекция, одного местного применения мази будет недостаточно. Надо применять противовирусный препарат внутрь, а также препараты для повышения иммунитета (после иммунограммы). Также инфекционист поможет Вам отличить герпетические высыпания от фурункулеза.

    Петрова Галина Андреевна Петрова Г.А. Акушер-гинеколог (Гинеколог)
    Написать врачу