Задайте свой вопрос врачам

Уже зарегистрировались?

Подсказка

Вы можете задать интересующий вас вопрос врачам Botkin.pro и получить их ответы абсолютно бесплатно! Как можно детальнее опишите интересующий Вас вопрос. Все вопросы задаются анонимно. Обратившись к нашим специалистам, Вы не только получите их мнение по волнующему медицинскому вопросу, но и сможете найти хорошего врача бесплатно. Делайте запись на видеоконсультацию к врачу, который дал наиболее развернутый и профессиональный ответ.

Вопрос врачу

23 марта 2017 в 16:38

Воспаление

Была у гинеколога. Брали мазок. сказали воспаление, но какое она так и не уточнила. Понавыписывала мне кучу таблеток ( вагилак, дазолик,микомакс) До этого очень тяжело перенесла 1-й день месячных. Решила посоветоваться с гинекологом. Выписала мне еще Магне В6, нейромумтинет. Сказали пить эти два лекарства до начала месячных.После того как закончились месячные появился дискомфорт, мои малые половые губы и клитор опухли и покрылись сухой коркой,иногда еще появляется зуд идут густые жидкие выделения. Такое ощущение что натерла.Неприятные ощущение когда я пописяла,начинаю втирать губы и клитор, а они болят. Но это не проходит,и также мне наченает натирать прокладка.
Как можно такое вылечить?

Ответы врачей Botkin.pro

2 ответа
  • Здравствуйте Юля, берите у своего гинеколога направление и ложитесь на стац. обследование и лечение в гинекологическое отделение.

  • Добрый день,Юля!Необходимо дальнейшее дообследование не только у гинеколога,но и у венеролога!Что-бы облегчить Ваше состояние,используйте мазь Локоид 2раза в день!

    Стецюк Ирина Васильевна Стецюк И.В. Дерматовенеролог (Дерматолог)
    Написать врачу