Задайте свой вопрос врачам

Задайте интересующий Вас вопрос врачам Botkin.pro и получите их ответы абсолютно бесплатно!

Как можно детальнее опишите интересующий Вас вопрос. Все вопросы задаются анонимно.

Уже зарегистрировались?
Задать вопрос бесплатно

Подсказка

Задайте интересующий Вас вопрос врачам Botkin.pro и получите их ответы абсолютно бесплатно! Как можно детальнее опишите интересующий Вас вопрос. Все вопросы задаются анонимно. Обратившись к нашим специалистам, Вы не только получите их мнение по волнующему медицинскому вопросу, но и сможете найти хорошего врача бесплатно. Пишите в чат, записывайтесь на видеоконсультацию к врачу, который, по Вашему мнению, дал наиболее обоснованный ответ.

Вопрос врачу

01 марта 2017 в 09:37

После лапароскопии желчного пузыря

Добрый день. У меня вопрос к гастроэнтерологу. Две недели назад мне удалили желчный пузырь. Придерживаюсь диеты, но проблема со стулом. Хожу в туалет через 3 дня и с большим трудом, много газов. Приходится пить гуттулакс, но он помогает слабо. Что посоветуете пить от этой проблемы?

Ответы врачей Botkin.pro

1 ответ
  • Юлия, проблемы со стулом напрямую связаны с удалением желчного пузыря, так как желчь участвует в пищеварении и обладает послабляющим действием и, вероятно, ее нормальная продукция и циркуляция пока не восстановились. Пока это не произойдет, соблюдайте диету, исключите препараты, которые приводят к газообразованию в кишечнике, принимайте эспумизан или метеоспазмин для устранения метеоризма. Желчегонными не пользуйтесь.