Задайте свой вопрос врачам

Задайте интересующий Вас вопрос врачам Botkin.pro и получите их ответы абсолютно бесплатно!

Как можно детальнее опишите интересующий Вас вопрос. Все вопросы задаются анонимно.

Уже зарегистрировались?
Задать вопрос бесплатно

Подсказка

Задайте интересующий Вас вопрос врачам Botkin.pro и получите их ответы абсолютно бесплатно! Как можно детальнее опишите интересующий Вас вопрос. Все вопросы задаются анонимно. Обратившись к нашим специалистам, Вы не только получите их мнение по волнующему медицинскому вопросу, но и сможете найти хорошего врача бесплатно. Пишите в чат, записывайтесь на видеоконсультацию к врачу, который, по Вашему мнению, дал наиболее обоснованный ответ.

Вопрос врачу

27 ноября 2016 в 17:39

Повышенные анализы АЛТ/АСТ

Болею с Августа (повышенная СОЯ 68) поставили диагноз Тиретаксикос были повышенные гормоны. Были проблемы с суставами ревматизм не обноружен. Сейчас пью Тиразол 10 но начались проблемы с печенью повышенные АЛТ/АСТ сейчас колю Гиптрал сделала 15 уколов. Есть в наличии много разных анализов. Не знаю куда обрасчатьса , живу в Днепропетровской обл. была у разных доцентов . Сдавала на атоимунный гипатит сказали не набрала 2бала .

Ответы врачей Botkin.pro

2 ответа
  • Добрый день. Могу порекомендовать Вам обратиться к ревматологу для исключения системной красной волчанки, встречала случаи,когда это заболевание начиналось,как тиреотоксикоз. Это как предположение-не знаю Ваших жалоб и результатов обследования. Желаю крепкого здоровья!

  • Проблемы с печенью возможно связаны с побочным действием принимаемого "Тирозол", необходимо изменить дозу или препарат.