Лета Иван Иванович
Лета Иван Иванович
Невролог (Невропатолог)
Написати повідомлення

Написати повідомлення

Ви можете поставити запитання цьому фахівцеві безкоштовно! Ваше питання буде відправлено у вигляді повідомлення і ми повідомимо Вас про відповідь лікаря

Основна інформація про лікаря

Спеціальність і напрями роботи
Стаж роботи
13 років (1 категорія)
Місцезнаходження
Україна, Вінниця
Назва медичного ВУЗу
ВНМУ (2007)
Приймає в кліниках
Написати повідомлення
безкоштовно

Отримайте відеоконсультацію лікаря в пару кліків!

Цей лікар проводить відеоконсультації, використовуючи сервіс Botkin.pro, завдяки чому ви можете:
  • Консультуватися вдома або в будь-якій точці світу
  • Швидко розв'язати проблему, що хвилює
  • Не стояти в чергах і не думати про папери
  • Консультуватися дешевше

Відповідь на запитання пациєнта

19 січня 2018 о 11:20

После подхода приседаний с гантелями началась острая боль с правой стороны поясницы при сгибаниях или скручиваниях. Занимаюсь волейболом и хожу на тренировки с данной проблемой. Нужно ли что то предпринимать и про что говорит ета боль. 15 лет

Уменьшить нагрузку, не выполнять упражнения при которых возникает боль. Походите на массаж.

Відповідь на запитання пациєнта

19 січня 2018 о 11:11

Здравствуйте! У меня проблема с левой ногой-болевая точка в ягодице слева,сильное жжение от голени до стопы,как "на костре".гипертонус мышц,изменение походки.Нога вся горит,визуально- изменений нет,на ощупь не горячая.УЗИ сосудов ноги-облитерирующий артериосклероз сосудов0-1ст.Лечение у невролога без эффекта\диклофенак мазь и табл,никотиновая кис-та в\м №10,трентал табл\Пожалуйста подскажите как снять это невыносимое жжение в ноге.СПАСИБО за консультацию

У вас нейропатическая боль. Вероятно связана с раздражением спиномозгового корешка или седалищного нерва. Сколько вам лет? Сколько длится боль? Была ли онкологическая патология, температура, снижение веса тела, изменение мочи? Делали какие-то обследования или анализы?

Відповідь на запитання пациєнта

19 січня 2018 о 11:01

Проводится ли у Вас в клинике лечение миастенического синдрома?

Здравствуйте, проводится. Пришлите ваши обследования на основании каких поставлен диагноз.

Відповідь на запитання пациєнта

19 січня 2018 о 11:00

Добрий день! Нещодавно в мене вискочили два великих глубоких і болючих прищі, розміром з горошину на щоці та на шиї. Три дні вже змащую їх йодом, але вони не сходять. Взагалі маю не проблемну шкіру. Яка може бути причина виникнення та як лікувати?

Причина виникнення: надмірне вироблення шкірного сала та дія інфекції. Лікування залежить від локалізації та зовнішнього вигляду вугрів.

Відповідь на запитання пациєнта

30 грудня 2017 о 12:07

дівчинці 13 років. спостерігається тремтіння рук, загальна слабкість, в горлі комок, важко дихати.

Вероятно паническое расстройство. Важно в первую очередь сделать ларингоскопию на предмет нарушения дыхания и ощущения комка и общий анализ крови. Если изменений нет, тогда вам к психотерапевту/психиатру.

Відповідь на запитання пациєнта

30 грудня 2017 о 12:01

К примеру если выпить 0,25 водки, то через какое время какая либо экспертиза не сможет определить что вы что-то выпили. Если не трудно, то можете написать например через вдох - столько, через кровь - столько и т.д. И к каким вообще способам прибегают наркологи?

Какой у вас вес?

Відповідь на запитання пациєнта

26 грудня 2017 о 00:16

Добрый день,мой ребенок контактировал с ребенком больным минингитом.Что делать,какие меры нужно предпринять,как предостеречь ребенка от заболевания?Спасибо.

Сколько лет ребенку? Делали прививки? Как узнали что контакт именно с менингитом?

Відповідь на запитання пациєнта

23 грудня 2017 о 00:18

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли принимать одним курсом укрлив и антраль, и укрлив и карсил. Заранее благодарю Вас за ответ.

Антраль и карсил - пустая трата денег.

Відповідь на запитання пациєнта

23 грудня 2017 о 00:14

Бабушка 80 лет страдает гипертонической болезнью, ИБС, имеются атеросклеротические бляшки сонных артерий с обеих сторон, стеноз до 75-80%. Сосудистый хирург назначил консервативное лечение: аспирин (ацекардол), статины - постоянно. Кадиолог назначил: карведилол, лористу и моксонидин. На фоне указанного лечения наблюдалось стойкое повышение давления и коордиолог поменял схему лечения. Заменил карведилол и ацекардол на бисопролол и индапамид. Отмена аспирина может быть опасной? И можно ли ацекардол добавить в последнюю схему или это несовместимо? Спрашиваю, потому что кардиолог вероятно не знал (не прочитал в карте) про атеросклеротические бляшки. На прием к кардиологу только через 2 недели, поэтому переживаю.

Аспирин отменять нельзя. Статистически выше шанс инсульта чем кровотечения.

Відповідь на запитання пациєнта

22 грудня 2017 о 23:31

Медицина Поднимите статус вопроса Оплатить Зачем это нужно? Здравствуйте. Мучают головные боли, отдающие в глаза. Началось это 2 года назад. Делали МРТ мозга. МРТ страшного ничего не показал. Получила лечение.Болей не было 2 года. Через 2 года опять та же история. Головные боли возобновились. Отдаёт больше в левый глаз. Ходила к неврологу, диагноз "ишемическая болезнь мозга" и "повышенное черепное давление". Получила лечение. Помогло. 2 месяца ходила, как новенькая)) Но вот неделю назад опять началось. Головная боль терпимая, но глаз к вечеру начинает сильно болеть. Скажите, пожалуйста, это точно связано с вышеизложенным диагнозом, или надо обследоваться более детально. Спасибо за внимание.

"Повышенное внутричерепное давление" это не диагноз. Как и "ишемическая болезнь мозга". Разве что вам делали люмбальную пункцию, а на МРТ есть признаки ишемического инсульта. Обследоваться дальше скорее не нужно. Нужно получить альтернативное мнение.